Как сделать на лодку тент ходовой

Как сделать на лодку тент ходовой Как сделать на лодку тент ходовой 120 Как сделать на лодку тент ходовой 138 Как сделать на лодку тент ходовой 178

Характеристики

«Север 650К» 3 550 000 3 650 000 3 800 000

Технические характеристики

Двигатели на выбор Toyota  1UZ-FE Toyota 1UZ-FE VVT-i Toyota 3UZ-FE Мощность, л.с. 265 290 300 Объем двигателя, см3 4 000 4 300 Габариты лодки (длина/ширина/высота), м Сухая масса, кг 1050 Пассажировместимость, человек до 8 Максимальная грузоподъемность, кг 1500 Максимальная скорость по воде и льду, км/ч до 100/150 Расход топлива, л/ч 35-70

Описание

Что ни говори, а к хорошему привыкаешь быстро. После появления модифицированной модели аэролодки «Север 750К» с алюминиевой кабиной и улучшенной комплектацией, запросов на создание подобного речного «кроссовера» стало в разы больше. Оказывается, эксплуатация аэролодок «Север» зимой и в межсезонье, во время весенне-осенней рыбалки, — очень актуальна, поэтому утепленная каюта многим пришлась как нельзя кстати.

По образу и подобию модифицированной аэролодки «Север 750К» была создана модель «Севера 650К», «вооруженная до зубов» различными комплектующими, создающими дополнительный комфорт и расширяющими возможности аэролодки.

Каюта данной модифицированной модели «Север 650К» вообще слабо напоминает рубку походного варианта рыбацкого судна, она создана для тех, кто ценит отдых высокого уровня и не распыляется по мелочам.

Тонированные, раздвижные окна «Триплекс», внутреннее рассеивающее освещение, качественно отделанный карпетом салон, разложенные мягкие сидения, создающие сплошное большое спальное место и, наконец, закрепленный под потолком экран мультимедийного центра и встроенные по периметру каюты морские колонки – все это создаст небывалую атмосферу уюта и комфорта на свежем воздухе. Отопители «Zenit», установленные под центральной консолью, и автономный отопитель «Webasto», встроенный в боковой рундук пассажирского отсека, в считанные минуты после их запуска, полностью обогреют каюту и растопят даже самые холодные сердца.

В носовой части аэролодки «Север 650К» расположена большая открытая палуба с двумя закрытыми рундуками по бортам. Палубы кокпита и багажного отсека имеют нескользящее покрытие.

Много в этой модели и дополнительных опций, повышающих функционал лодки: высококлассная внешняя оптика, электролебедка, закрывающиеся для удобства рундуки багажного отсека и т.д. А как интересно и качественно отделан сам багажный отсек лодки?! Согласитесь, встречают по одежке, а провожают по уму – это наш вариант: сначала подкупает внешний вид наших аэролодок «Север», а после эксплуатации оценивается качество изделия и его реальные возможности. Оцените и вы нас по достоинству!

Конструкция

Конструкция лодки представляет собой сочетание цельносварного алюминиевого корпуса, являющегося надежной основой судна, и расположенного под ним – надувного корпуса, являющегося, в свою очередь, своеобразным амортизатором для смягчения ударов при движении по выступающим из воды препятствиям или ледяным торосам. Именно надувной корпус принимает на себя все разрушающие днищевые ударные нагрузки, поглощает удар и после прохождения препятствия восстанавливает свою первоначальную форму.

Надувной корпус лодки изготовлен из высокопрочной синтетической ткани с двухсторонним полимерным покрытием ПВХ с добавлением термопластичного полиуретана. Применяемая ткань экологически безопасна, износоустойчива, имеет высокие климатические и прочностные характеристики.

Днище лодки защищено полимерной чешуей, достойно выдерживающей как температурные перепады, так и механические воздействия. Чешуя представляет собой полимерные пластины, каждая из которых крепится с помощью шнура к днищу лодки внахлест друг на друга, в целом образуя многоступенчатую защиту надувных баллонов. При перемещении по выступающим из воды валунам или торчащим изо льда торосам каждая пластина эластично деформируется и изгибается, демпфируя (амортизируя) и равномерно распределяя нагрузку по всему днищу лодки. Каждая чешуя кроме защитной функции выполняет роль поперечного редана и обеспечивает тем самым аэролодке высокие скоростные показатели.

Фальшборт с привальным брусом по всему периметру являются боковой защитой лодки. Попавшая на борт вода стекает в специальные зарешеченные отверстия в алюминиевом корпусе. Клапаны подкачки баллонов расположены в легкодоступных местах по всему корпусу лодки.

Жесткая сварная каюта, представляет собой алюминиевую конструкцию с двумя лобовыми, четырьмя боковыми и двумя задними стеклами, с дверью посередине впереди кабины . Все стекла «Триплекс» тонированные термальной пленкой. Боковые стекла выполнены раздвижными.

Отделка салона в стандартной комплектации – карпет, но возможны любые варианты: кожа, дерево и т.д.

В стандартную комплектацию лодки входят: два мягких кресла слева и справа от входа в каюту, сплошное мягкое сидение позади кресел, боковые рундуки с мягкими крышками-сидениями, конструктивно предусмотренные трансформироваться в удобное большое спальное место, цельносварной топливный бак вместимостью 280 литров под сплошным сидением, бардачок перед пассажирским креслом, панель приборов с рулевой колонкой, фары Pro Light, две аккумуляторные батареи, люк на крыше, электролебедка, освещение салона яхтенными светодиодными светильниками. В кабине под центральной консолью установлены отопители «Zenit» и автономный отопитель «Eberspacher Airtronic», встроенный в боковой рундук пассажирского отсека.

В кормовой части аэролодки располагается винтомоторная установка, которая представляет собой единый сборочный узел, состоящий из алюминиевого цельносварного ограждения винта и продольно-поперечной моторамы, на которой с помощью амортизирующих сайлентблоков закреплён двигатель. На двигателе установлен понижающий редуктор, на фланце которого закреплен воздушный винт. Два вертикальных киля (руля) управления расположены за винтом. Аккумуляторные батареи установлены перед ограждением в специальных пластиковых боксах.

Двигатель

На аэролодку «Север 650К» можно установить один из трех моделей двигателей на выбор: Toyota 1UZ-FE — 265 л.с., Toyota 1UZ-FE VVT-i — 290 л.с. или Toyota 3UZ-FE — 300 л.с.

Двигатель Toyota 1UZ—FE: 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый объемом 4000 см³, с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 90˚, с запрессованными чугунными гильзами, двумя алюминиевыми ГЦБ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень.

Двигатель Toyota 1UZ—FE — двух типов:

1UZ—FE– простой, неприхотливый двигатель с системой газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и бесконтактной системой зажигания, с 2-мя катушками и 2-мя трамблерами, мощностью 265 л.с.

1UZ—FE VVT—i – обновленная версия двигателя с системой газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и системой VVT-i, двухступенчатым впускным коллектором ACIS и электронной системой зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр, мощностью 290 л.с.

Двигатель Toyota 3UZ—FE, по сути, продолжение развития двигателя Toyota 1UZ-FE. 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый, с увеличенным до 4 300 см³ объемом, также с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 90˚, с запрессованными чугунными гильзами, двумя доработанными алюминиевыми ГЦБ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень. Применена фирменная система газораспределения VVT-i, двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной ACIS, электронная дроссельная заслонка и электронная система зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр; мощностью 300 л.с.

Редуктор

Привод от двигателя на воздушный винт осуществляется через понижающий, одноступенчатый, цилиндрический, косозубый редуктор. Корпус редуктора выполнен из высокопрочных алюминиевых сплавов. Шестерни подвергаются химико-термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость и прочность. Соединение с валом двигателя через эластичную муфту, выполненную заодно с маховиком.

Комплектация

На аэролодку «Север 650К» можно установить один из трех моделей двигателей на выбор: Toyota 1UZ-FE — 265 л.с., Toyota 1UZ-FE VVT-i — 290 л.с. или Toyota 3UZ-FE — 300 л.с.

Двигатель Toyota 1UZ—FE: 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый объемом 4000 см³, с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 90˚, с запрессованными чугунными гильзами, двумя алюминиевыми ГЦБ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень.

Двигатель Toyota 1UZ—FE — двух типов:

1UZ—FE– простой, неприхотливый двигатель с системой газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и бесконтактной системой зажигания, с 2-мя катушками и 2-мя трамблерами, мощностью 265 л.с.

1UZ—FE VVT—i – обновленная версия двигателя с системой газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и системой VVT-i, двухступенчатым впускным коллектором ACIS и электронной системой зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр, мощностью 290 л.с.

Двигатель Toyota 3UZ—FE, по сути, продолжение развития двигателя Toyota 1UZ-FE. 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый, с увеличенным до 4 300 см³ объемом, также с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 90˚, с запрессованными чугунными гильзами, двумя доработанными алюминиевыми ГЦБ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень. Применена фирменная система газораспределения VVT-i, двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной ACIS, электронная дроссельная заслонка и электронная система зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр; мощностью 300 л.с.

Редуктор

Привод от двигателя на воздушный винт осуществляется через понижающий, одноступенчатый, цилиндрический, косозубый редуктор. Корпус редуктора выполнен из высокопрочных алюминиевых сплавов. Шестерни подвергаются химико-термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость и прочность. Соединение с валом двигателя через эластичную муфту, выполненную заодно с маховиком.

Комплектация

1.Надувной корпус лодки из высокопрочной ткани ПВХ (баллоны и фальшборт)

2.Цельносварной алюминиевый корпус силовой установки со стационарной жесткой каютой и креплениями под надувной корпус лодки

3.Двигатель на продольно-поперечной раме

4.Цельносварная алюминиевая защита воздушного винта (ограждение)

5.Воздушный винт 3-х или 6-ти лопастной

6.Вертикальные кили управления

7.Комплект защиты днища из полимерного материала

8.Панель управления с рулевой колонкой и рулевым колесом

9.На панели управления: замок зажигания, рукоятка управлением дроссельной заслонкой (газом), кнопка аварийного выключения зажигания с чекой, тумблеры управления системами двигателя и бортовой сети (тумблер переключения отопителя, включения фар, включения ходовых огней, включения дворников), прикуриватель, приборы контроля систем двигателя: комплексный прибор со счетчиком моточасов и тахометром, указатель температуры двигателя, светодиодные контрольные лампы давления масла в двигателе, перегрева двигателя и зарядки АКБ, указатель уровня топлива в баке, две кнопки автоматических выключателей «массы» двигателя с индикатором-светодиодом.

10.Два мягких морских кресла (водительское и пассажирское), расположенные слева и справа от двери

11.Бардачок перед пассажирским креслом

12.Мягкое сплошное сидение со спинкой для пассажиров, рассчитанное на 3-4 человека

13.Боковые рундуки с мягкими сиденьями, раскладывающимися в спальные места

14.Алюминиевый цельносварной топливный бак на 280 л.

15.Передние, боковые (раздвижные) и дверные тонированные стекла «Триплекс»

16.Стеклоочистители водительского и пассажирского лобовых стекол

17.Открытая передняя палуба и пол кокпита с нескользящим полимерным покрытием

18.Передние закрытые рундуки носового отсека

19.Мягкая отделка элементов каюты – карпет

20.Аккумуляторные батареи (2шт)

21.Ходовые огни

22.Жидкосные отопители «Zenit» (2шт)

23.Автономный отопитель Eberspacher Airtronic

24.Фары Pro Light (2 шт)

25.Внутреннее освещение салона (яхтенные светодиодные фонари) (4шт)

26.Прозрачный люк

27.Зеркала заднего вида

28.Весло-гребок или шест

Доп. комплектация

Расчёт стоимости

Наименование комплектующих Кол-во/шт. Стоимость/
рублей Выбрать Жидкостный отопитель салона от двигателя марки Zenit (Германия) 2 40 000   Автономный отопитель салона 1 70 000   Автономный предпусковой обогреватель двигателя 1 70 000   Раскладные рундуки с дополнительными сиденьями (спальное место) комплект 45 000   Дополнительный стеклоочиститель (пассажирского стекла) 1 18 000   Спиннингодержатель комплект 6 000   Увеличенный топливный бак до 340 л. 1 35 000   Увеличенный топливный бак до 420 л. 1 45 000   Электролебедка 1 35 000   Оптика/свет 1 20 000   Насос подкачки баллонов электрический переносной 1 20 000   Дополнительная аккумуляторная батарея 90-110А.ч. в пластиковом ящике с креплением и проводами 1 28 000   Магнитола морская (акустика) комплект 65 000   Спидометр GPS (KUS) 1 15 000   Навигационная система Garmin комплект 95 000   Доплата за камуфляжную ткань баллона и камуфлированное оформление борта 1 60 000   Запасной комплект защиты днища (чешуя) полимерная, геомембрана комплект 50 000   Запасной комплект защиты днища (чешуя) ПЕ1000, сверхвысокомолекулярный полиэтилен комплект 120 000   Запасной винт ВК-17 (Камбала) (ступица и лопасти 3 шт.) комплект 100 000   Запасные лопасти винта ВК-17 (Камбала) (лопасти 3 шт.) комплект 80 000   Прицеп для транспортировки двухосный 7м. 1 206 000   Переоборудование прицепа - летний вариант 1 55 000   Тент ходовой кабриолетного типа 1 75 000   Тент на силовую установку 1 50 000   Тент транспортировочный 1 80 000   ИТОГО дополнительного оборудования 0

О комплектующих подробнее

Автономный воздушный отопитель каюты

Автономные воздушные отопители используются для поддержания комфортной температуры в каюте в любое время года. Мы используем отопители Eberspacher, имеющие мощность 4 кВ под напряжение 12 вольт. Они устанавливаются в салоне под сидениями или встраиваются в рундуки. В случаях, когда функция отапливания не требуется, они могут работать как вентиляторы, что позволяет поддерживать комфортные условия внутри каюты в  летний период эксплуатации.

Дополнительный аккумулятор

Дополнительный аккумулятор стоит приобретать тем, кто планирует использовать автономный отопитель каюты, свет, магнитолу, мультимедийные центры и т.д. при неработающем  двигателе. Второй аккумулятор является резервным и подстраховывает в случае разрядки первого. Вы можете использовать их как по отдельности, так и вместе.

Колонки в каюту

Установив на аэролодку морскую магнитолу, мы распределим по периметру каюты влагозащищенную акустику,  качество звука которой вас не разочарует.

Колонки внешние

Хотите реального шумного праздник во время активного отдыха на природе?  Установите на аэролодку мощную акустическую систему, которая создана специально для водного транспорта и ей не страшны любые погодные условия.

Лебедка WARN PRO Vantage 3500 S с синтетическим тросом

Лебедка устанавливается на аэролодку как впомогательное средство, например,  для погрузки лодки на прицеп или смещения её с места при примерзании. Мы устанавливаем лебедки WARN PRO Vantage 3500 S с синтетическим тросом, тяговое усилие котороых 1588 кг, диаметр 4,8 мм и длина 15 м, с автоматическим тормозом и полной влагозащитой мотора и редуктора. Серия Vantage комплектуется пультом дистанционного управления лебедкой. Предназначен только для работы от аккумулятора 12 В.

Морская магнитола

Хотите наслаждаться природой под любимую музыку? Мы готовы установить в каюте специальную влагозащищенную морскую магнитолу, которой нипочем любые погодные явления. Можете смело рассчитывать на неё - электроника будет качественно работать даже в экстремальных условиях.

Мультимедийный центр

Если хочется разбавить отдых на природе благами цивилизации и, например, вечерком посмотреть какой-нибудь фильм, то мы можем встроить в консоль мультимедийный центр и развести по всему корпусу лодки влагозащищенные колонки. 

GPS Навигатор

Рекомендуем установить на лодку навигатор Garmin echoMAP 72sv с высокочувствительным GPS-приемником. Он оснащен четким цветным дисплеем с диагональю 7", с отличным качеством изображения даже при солнечном свете, передовой технологией эхолокации HD-ID и сканирующими сонарами, благодаря этому изображения подводных объектов под судном отличаются максимально возможной четкостью. Внутренний GPS-приемник обновляет местоположение и направление движения с частотой 5 раз в секунду. Мощность передачи 500 Вт (RMS)/(от пика до пика).

Электрический насос подкачки баллонов

Рекомендуем установить насос электрический Bravo Turbo Max для накачивания/сдувания баллонов надувных лодок. Производительность до 1000 л/мин. Питание 12V . Накачивает 7-ми метровую лодку за 7 мин. Рекомендуемую величину давления в баллонах до 250 мБар можно выставлять регулятором на корпусе. Макс. мощность - 720Вт. Размеры: 310180 190 мм.

Светодиодная оптика

Мы рекомендуем устанавливать на аэролодки светодиодную оптику Prolight. Ударопрочный, водонепроницаемый, литой алюминиевый корпус (влагозащищенность по классу IP68, выдерживает длительное погружение под воду, сохраняя работоспособность), защитное стекло из ударопрочного поликарбоната, универсальное крепление с резиновыми амортизаторами и возможностью регулировки фары на 15 градусов. Фары различаются количеством  сверхъярких светодиодов мощностью 10 Вт каждый.

Нижняя подсветка

Под центральной консолью, на которой расположена панель приборов, в ногах у водителя и переднего пассажира можно сделать подсветку.

Рулевое колесо

По желанию, Вы можете выбрать из каталогов любое понравившееся рулевое колесо, и мы его установим вместо стандартного.

Рундуки

Никогда не помешают дополнительные рундуки внутри каюты, в которые можно сложить много нужных и полезных походных вещей, а также в них можно встроить автономный воздушный отопитель.

Спальное место

Каюту аэролодок модели «Север» можно оборудовать дополнительными мягкими сидениями и рундуками под ними, внутри которых будут храниться приспособления для создания полноценного спального места.

Сходни на прицеп

Для удобства погрузки аэролодки на прицеп и её разгрузки, особенно при эксплуатации в зимнее время года, можно оборудовать прицеп специальными приставными сходнями, которые крепятся как сбоку, так и сзади и хранятся в специальном ящике под платформой прицепа.

Яхтенные светодиодные светильники

По желанию, в каюту с жёстким корпусом можно установить яхтенные светодиодные светильники, работающие как независимо друг от друга, так и вместе.

Тент транспортировочный

Тент транспортировочный предназначен для защиты аэролодки от внешних воздействий при перемещении на прицепе на  дальние расстояния или стационарном хранении. Тент изготовлен из акриловой тентовой ткани Sunbrella - мирового лидера в производстве тентов для водного транспорта. Ткань Sunbrella обладает высокой стойкостью цвета, водонепроницаемостью, легко чистится и имеет продолжительный срок службы. Ткань устойчива к ультрафиолету и резкому перепаду температур. Previous Next Как сделать на лодку тент ходовой 192 Как сделать на лодку тент ходовой Как сделать на лодку тент ходовой 20 Как сделать на лодку тент ходовой 91 Как сделать на лодку тент ходовой 122 Как сделать на лодку тент ходовой 156 Как сделать на лодку тент ходовой 82 Как сделать на лодку тент ходовой 159 Как сделать на лодку тент ходовой 166 Как сделать на лодку тент ходовой 154 Как сделать на лодку тент ходовой 171 Как сделать на лодку тент ходовой 152 Как сделать на лодку тент ходовой 118 Как сделать на лодку тент ходовой 97 Как сделать на лодку тент ходовой 196